Страницы

Меню

четверг, 23 августа 2018 г.

Lazarus #1


Практическая работа «Веселая кнопка»

1.    Запустить среду программирования: Lazarus.
2.    Создать новое приложение: Файл – Создать — Приложение
3.    Создать новую папку Veselaya_Knopka, и сохранить (файл – сохранить все).
4.    В инспекторе объектов изменяем размеры объекта Form: в свойствах меняем свойство высота (Height) = 600 и ширина (Width) =800
5.    Добавить на форму 2 метки (label) и 2 кнопки (button)
6.    В свойстве (Caption) первой метки изменить label1 на «Хочешь получить 2?», с помощью свойства Font изменить шрифт, размер и цвет заголовка.
7.    Аналогично изменить заголовок второй метки на «Я знал, что ты двоечник!»
8.    Изменить свойство второй метки Visible на False.
9.    Изменить заголовок первой кнопки на «да», второй – на «нет»
Должно получиться как на скриншоте:



10.  При нажатии на кнопку Button1 должна появиться вторая метка. Для этого в редакторе исходного кода в процедуре этого события написать:
1
2
3
4
procedure TForm1.Button1Click (Sender: TObject);
begin
label2.visible:=true;
end;
11.  На вкладке События Инспектора объектов выбрать событие в событиях второй кнопки OnMouseMove и в редакторе исходного кода в процедуре этого события написать:
1
2
3
4
5
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
button2.top:= random(Form1.Height);
button2.left:= random(Form1.Width);
end;



Скачать оригинал можно ТУТ


Комментариев нет:

Отправить комментарий