Практическая работа «Веселая кнопка»
1. Запустить среду
программирования: Lazarus.
2.
Создать новое приложение: Файл – Создать — Приложение
3. Создать новую папку Veselaya_Knopka, и сохранить (файл – сохранить все).
4.
В инспекторе объектов изменяем размеры объекта Form: в свойствах меняем свойство
высота (Height) = 600 и ширина (Width) =800
5. Добавить на форму 2
метки (label) и 2 кнопки (button)
6. В свойстве (Caption) первой метки изменить label1 на «Хочешь получить 2?», с помощью свойства Font изменить шрифт, размер и цвет заголовка.
7. Аналогично изменить
заголовок второй метки на «Я знал, что
ты двоечник!»
8. Изменить свойство
второй метки Visible на False.
10. При нажатии на кнопку Button1 должна появиться вторая метка. Для этого в редакторе
исходного кода в процедуре этого события написать:
1
2
3
4
|
procedure TForm1.Button1Click (Sender: TObject);
begin
label2.visible:=true;
end;
|
11. На вкладке События Инспектора объектов выбрать
событие в событиях второй кнопки OnMouseMove
и в редакторе исходного кода в процедуре этого события написать:
1
2
3
4
5
|
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
button2.top:= random(Form1.Height);
button2.left:= random(Form1.Width);
end;
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий